По международному проекту заповедник «Пасвик» занимается созданием новой экспозиции в визит-центре, обустройством его внешней инфраструктуры (гараж и парковочный комплекс), а также созданием эколого-просветительских материалов для посетителей всех возрастов. Так, в ходе разработки новой экспозиции в визит-центре было решено провести ребрендинг «Пасвика». Новая символика используется при оформлениях помещений, издании экологопросветительской и представительской продукции.

Как рассказала Kn51 заместитель директора по экологическому просвещению и международному сотрудничеству заповедника «Пасвик» Александра Синяк, раньше у заповедника «Пасвик» был только логотип, теперь же разработан единый фирменный стиль заповедника и брендбук.

- Новый логотип - это, можно сказать, доработанная история, - отметила Александра Синяк. - Птица, изображенная на прежнем логотипе, есть и на новом. Это луток - птица, которая стала символом нашего заповедника - редкий вид, занесенный в Красную книгу Мурманской области. Она легко узнаваема из-за своей окраски.

Кроме того, на новом логотипе имеется символ - капля, разбрызганная сложным силуэтом на поверхности. Это собирательный образ водоемов заповедной территории с их сложной и изломанной береговой линией. Стоит отметить и цветовую гамму нового логотипа: сложный сине-зеленый цвет отсылает к водной составляющей заповедника, а контрастный красный символизирует твердую материю камня и слаборазвитого грунта.

Как отметила в разговоре с Kn51 Александра Синяк, работа проделана большая: над созданием нового стиля заповедника и логотипа работали московские специалисты: приезжали в «Пасвик», общались с сотрудниками, изучали техническое задание. В итоге создан брендбук и логотип, которые применяются при изготовлении сувенирной и печатной продукции.

Результаты работы представили общественности в декабре 2019 года на встрече, где подводили итоги работы заповедника за год. Уже выпущены календари и кружки с новой символикой, заказана другая сувенирная продукция. Новый брендбук и логотип также будут использованы при оформлении новой экспозиции в визит-центре заповедника. На данный момент команда, занимающаяся ее разработкой, представила сотрудникам заповедника научную концепцию будущей экспозиции, теперь дизайнеры визуализируют макет.

Лого

 

Источник: Kn51